МБОУ "СОШ№1 им.Билимханова С.Г с.Зандак"
Ножай-Юртовский район с.Зандак.
  • Полезная информация

    Помощь

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила
    организации приема, перевода, выбытия, отчисления и восстановления обучающихся 1. Общие положения. 1.1. Положение, определяющее порядок приема, перевода, выбытия отчисления и восстановления обучающихся МБОУ «СОШ№1 им.Билимханова С.Г. с.Зандак» разработано в соответствии с Федеральным Законом №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями, приказом Министерства Просвещения Российской Федерации №458 от 02.09.2020 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», нормативными актами о закреплении территорий с целью учета детей, подлежащих обучению в общеобразовательных организациях, Уставом школы. 1.2. Целью настоящего Положения является обеспечение обязательного общего образования, установление порядка приема, перевода, выбытия отчисления и восстановления обучающихся на ступени начального общего, основного общего, среднего общего образования. 1.3. В МБОУ «СОШ№1 им.Билимханова С.Г. с.Зандак» принимаются все подлежащие обучению граждане, проживающие на территории района и имеющие право на получение образования соответствующего уровня. 1.4. Гражданам, не проживающим на территории района может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьи 88 Федерального Закона №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации». На руководителя учреждения возлагается обязанность информировать правоохранительные учреждения и органы опеки и попечительства обо всех случаях приема детей, не проживающих на данной территории. 1.5. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ОУ

    Учебники Учащимся
    Школьная библиотека как развивающая среда Библиотека есть лучшее из возможных подобий божественного разума созданных людьми, место, в котором можно сразу обозреть и понять всю Вселенную. Умберто Эко Изменения, произошедшие в нашем обществе, предъявляют новые требования к подрастающему поколению: быть самостоятельными, способными к самообразованию, инициативными. Смена приоритетов в системе образования выдвигает в число наиболее важных и существенных задач развитие индивидуальности каждого ребёнка, формирование его активной позиции в постижении окружающего мира, приобщение к основам культуры познания. Поэтому в современной школе необходим поиск механизмов развития познавательной деятельности детей. Основанных на таких психолого-педагогических аспектах развития школьника, как: развитие индивидуальных особенностей детей — интересов, способностей, склонностей, чувств, отношений, увлечений, жизненных планов и др.; 3) создание благоприятного для развития ребенка психологического климата (в детском саду, интернате, школе и пр.), который определяется прежде всего организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками; 4) оказание своевременной информационной помощи и поддержки как детям, так и их родителям, воспитателям, учителям. Основным средством достижения поставленной цели является создание благоприятных психолого-педагогических условий для полноценного проживания ребенком каждого возрастного периода. Библиотека в школе... Что это? Информационный, образовательный, культурно-досуговый элемент образовательной среды. Это несомненно. Каждая библиотека вырабатывает свою стратегию развития. Отличительная особенность школьной библиотеки - функционирование ее как социальной системы в рамках другой социальной системы. В связи с этим, она выполняет 80% потребностей образовательного учреждения. Школа ставит задачу - создать условия для раскрытия и развития индивидуальных особенностей детей их творческого потенциала. Библиотека, являясь элементом образовательной среды, способна активизировать творческий, интеллектуальный потенциал ребенка. Приоритетными на правлениями в моей работе являются те, которые позволяют решить эту задачу, задачу формирования библиотечной среды (развивающей), то есть полностью соответствующей возрастным и психологическим особенностям детей - школьников; наполненной любовью и уважением к детям; среды, наполненной совместной деятельностью детей и взрослых, основанной на взаимопонимании, взаимообогащении. Взаимодействие библиотекаря и читателя-школьника строится на принципах «педагогики сотворчества», где библиотеке отводится активная роль. Формирование устойчивого интереса к книге, воспитание культуры чтения, развитие творческого мышления осуществляется библиотекой с помощью инновационных и традиционных методов личностного и читательского развития. Это прежде всего индивидуальная работа, построенная в форме диалога. Второе - внеурочная жизнь школьника. Именно в ней проявляется эмоциональная, духовная сторона жизни ребенка. Психологи говорят о том, что развитие личности происходит лишь в процессе деятельности самого человека. По моим наблюдениям в работе школьной библиотеки можно выделить ряд факторов, способствующих формированию активной читательской деятельности, готовности ребенка творить, реализовать свой творческий потенциал. Временной фактор или фактор времени. Библиотекарь и ребенок находятся рядом в течение десяти лет, что позволяет наблюдать за развитием ребенка. Личностный фактор - фактор сопричастности, сопереживания. Библиотекарь и ребенок. Их отношения складываются на личностном уровне (решение проблем общения, одиночества и др.) Фактор сотрудничества. Библиотекарь работает вместе с другими учителями. Это позволяет видеть в ребенке не только читателя, но и ученика. Фактор - читательский опыт библиотекаря и его влияние на читателя - ребенка. Школьная библиотека является сегодня необходимым звеном образовательной среды, т. е. и сама есть та материальная и духовная среда, способная активизировать творческую деятельность детей и взрослых. Только в детстве, может быть, книга действительно влияет на нашу жизнь. Дальше мы восхищаемся ей, получаем от нее удовольствие, возможно, меняем благодаря ей некоторые свои взгляды, но главным образом находим в книге лишь подтверждение тому, что уже заложено".

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie