1.Общие положения
-
- Настоящее Положение определяет порядок разработки, требования к структуре, содержанию и оформлению, процедуре утверждения, хранения, использования и обновления фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее – ФОС). ФОС представляет собой совокупность оценочных материалов, предназначенных для измерения уровня достижения учащимся установленных результатов обучения (далее – ОМ).
- Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;
- приказом Минпросвещения России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 31 мая 2021 года 286;
- приказом Минпросвещения России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 31 мая 2021 года № 287;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» от 17 мая 2012 года № 413;
- Положением о разработке принятии, утверждении и внесении изменений в основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ «СОШ № 1 им.Билимханова С.г. с.Зандак» (далее – школа);
- Положением определяющим порядок и критерии оценивания при осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной обучающихся в школе.
1.3. Целью формирования ФОС является установление соответствия уровня подготовки учащихся на разных этапах обучения требованиям ФГОС и планируемым результатам основных общеобразовательных программ школы.
1.4. Задачи формирования ФОС:
- контроль и управление процессом приобретения учащимися необходимых знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций, определенных в ФГОС;
- контроль и управление достижением целей реализации ООП;
- оценка достижений учащихся в процессе изучения предмета, курса, дисциплины с выделением положительных/отрицательных результатов и планирование предупреждающих/корректирующих мероприятий;
- обеспечение соответствия результатов обучения через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс школы.